Воздействие HHO на выхлопные газы

Добавление HHO в двигатель приводит к более быстрому и полному сгоранию используемого топлива. Более тщательное сгорание означает, что больше энергии преобразуется в полезную механическую и меньше теряется на бесполезную тепловую. Это оказывает положительное влияние не только на мощность двигателя и экономию топлива, но также и на содержание вредных веществ в выхлопных газах (как показано в протоколе испытаний *Eurofins ниже). Данный эффект достигается за счет более высокой скорости распространения пламени. Водород сравнивают с громадной «свечой зажигания» в двигателе, которая воспламеняет всё имеющееся топливо.

Автомобильные выбросы состоят из 5 основных газов (6-й применим к дизельным двигателям):

1. HC
2. NOx
3. O2
4. CO
5. CO2
6. ТЧ

1. HC — углеводороды являются несожженными частицами топлива, которые выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу. Содержание углеводородов обычно снижается на 30-40%.

2. NOx — монооксид азота и добавочные оксиды влекут за собой «кислотные дожди», которые можно наблюдать в большинстве городов. Выбросы NOx взаимосвязаны с температурой сгорания. Когда температура сгорания превышает 1527°C, происходит формирование оксидов азота. Любое дальнейшее повышение температуры приводит к значительно большему уровню выбросов. Более низкая температура сгорания, обусловленная использованием ННО, помогает снизить количество выбросов данного газа. Для дизельных двигателей характерно снижение на 20-25%. Для автомобилей с бензиновым двигателем показатель снижается на 50%.

3. O2 — кислород является необходимым для нашего существования. Стоит отметить значительное повышение содержания чистого кислорода.

4. CO— монооксид углерода. Содержание этого прозрачного, не имеющего запаха и в то же время смертельно опасного газа снижается на 25-50%.

5. CO2 — диоксид углерода, ответственный за парниковый эффект на нашей планете. Его содержание, как правило, снижается на 40-60%.

6. ТЧ— твёрдые частицы и жидкие капли в выхлопных газах дизельных двигателей – сажа. Так как HHO приводит к более полному сгоранию, содержание этого выброса снижается на 70-80%.

Effect of Hydrogen HHO on Emissions

*Eurofins— международная группа лабораторий с главным офисом в Люксембурге, занимающаяся проведением испытаний и предоставлением услуг поддержки для фармацевтической, пищевой и экологической промышленностей, а также отрасли потребительских товаров.
Summary
Article Name
Воздействие HHO на выхлопные газы
Description
Добавление HHO в двигатель приводит к более быстрому и полному сгоранию используемого топлива. Более тщательное сгорание означает, что больше энергии преобразуется в полезную механическую и меньше теряется на бесполезную тепловую. Это оказывает положительное влияние на мощность двигателя, экономию топлива и на выхлопные газы
Author
Publisher Name
Better Fuel Technology
Publisher Logo

Effect of HHO on Emissions

Adding HHO to an internal combustion engine, results in a faster, more complete combustion of the existing fuel. Faster and more thorough combustion means that more energy is transferred mechanically to the engine, instead of wasted heat through the exhaust. This has a positive impact not only on power and fuel economy, but also in emissions (as exemplified in the test report by *Eurofins below). The much faster flame propagation speed of hydrogen is responsible for this and is often compared to a giant “spark plug” in the engine that ignites all the combustible fuel.

In summary, vehicle emissions are mostly comprised of 5 gases (the 6th is applicable to diesel fueled engines):
1. HC
2. NOx
3. O2
4. CO
5. CO2
6. PM

1. HC – Hydro Carbons are essentially unburned particles of fuel that are passed through the entire engine, through the exhaust and into the atmosphere. This is the gas that accounts for smog in our cities. Hydrocarbons are typically reduced by 30-40%.

2. NOx – Nitrogen monoxide and additional oxides are responsible for the “acid rain” pollution that is apparent in metro areas such as Los Angeles. NOx emissions are very strongly related to combustion temperature. As combustion temperatures exceeds 1527C (2870F), oxides of nitrogen are formed, and any increases in temperature will result in substantially higher emissions. When HHO is added to the engine, the resultant cooler combustion temperature helps lower this particular nauseous gas. Reductions of 20-25% are common in diesel engines. Typical reductions in gasoline vehicles are 50%. Results as great as 95% been reported in lean burning applications such as highly tuned gasoline and natural gas engines seeking large increases in fuel economy.

3. O2 – Oxygen is NON-POLUTING and necessary for our existence. Note the significant increase of clean oxygen as measured by 5-gas analyzers.

4. CO – Carbon Monoxide. This clear, odorless yet deadly gas gets reduced in the range of 25-50%.

5. CO2 – Carbon Dioxide, responsible for the “green house” effect on our planet is typically decreased by 40-60%

6. PM – Particulate Matter is the “solid particles and liquid droplets” in the exhaust of diesel engines, more commonly referred to as “soot”. As HHO is directly responsible for a more complete combustion, this emission is drastically reduced. 70-80% reductions are commonplace, with frequent reports of 90%+.

Effect of Hydrogen HHO on Emissions

*Eurofins is an international group of laboratories headquartered in Luxembourg, providing testing and support services to the pharmaceutical, food, environmental and consumer products industries and to governments.
Summary
Article Name
Effect of Hydrogen HHO on Emissions
Description
Adding HHO to an internal combustion engine, results in a faster, more complete combustion of the existing fuel. Faster and more thorough combustion means that more energy is transferred mechanically to the engine, instead of wasted heat through the exhaust. This has a positive impact on power, fuel economy and emissions.
Author
Publisher Name
Better Fuel Technology
Publisher Logo