CCPWM – ШИМ контроллеры

ШИМ контроллеры используются для ограничения силы тока на входе в генератор ННО.
Принимаются во внимание два параметра:
– сила тока, необходимая для эффективной работы генератора (смотрите таблицу «Сила тока/Объем двигателя»)
– нагрузка, на которую рассчитан ШИМ контроллер. Нагрузка – это сила неограниченного тока, получаемая генератором от батареи

ШИМ контроллер включает и выключает генератор для поддержания средней рабочей силы тока.
Генератор с высокой производительностью может потреблять ток силой 100 ампер. ШИМ контроллер сделает все возможное для того, чтобы усреднить и ограничить силу тока до установленного уровня в 10 ампер. Контроллер включает и выключает генератор по мере необходимости, для поддержания средней силы тока в 10 ампер.

Каждый ШИМ контроллер имеет лимит нагрузки. Если лимит нагрузки меньше фактической нагрузки, контроллер выйдет из строя.

Предохранитель тока НЕ защищает ШИМ контроллер. Время реакции предохранителя на скачки и импульсы тока слишком медленное. Очень быстрый скачок тока в 100 ампер может не вызвать перегорания предохранителя на 10 ампер, т.к. предохранитель в основном реагирует на средние показатели величины тока. Именно эти импульсы в 100 ампер вызывает перегорание ШИМ контроллера.

1 Определите максимальную нагрузку генератора.
2 Используйте как можно меньшую концентрацию электролита. Слишком большое количество электролита создает избыточную нагрузку на ШИМ контроллер, что может привести к повреждениям

Summary
Article Name
PWMs explained
Description
ШИМ контроллеры используются для ограничения силы тока на входе в генератор ННО. Принимаются во внимание два параметра: - сила тока, необходимая для эффективной работы генератора (смотрите таблицу «Сила тока/Объем двигателя») - нагрузка, на которую рассчитан ШИМ-контроллер. Нагрузка – это сила неограниченного тока, получаемая генератором от батареи Каждый ШИМ контроллер имеет лимит нагрузки. Если лимит нагрузки меньше фактической нагрузки, контроллер выйдет из строя.
Author
Publisher Name
Better Fuel Technology
Publisher Logo

PWMs explained

The purpose of a PWM controller is to limit/restrict the amps flowing into the HHO generator.
There are two parameters to consider:
– the intended current necessary to operate the generator (consult the amps chart)
– the amperage load the PWM is designed to handle. The load is the unrestricted, free flowing current the generator receives from the battery

A PWM turns the generator on and off to achieve an average operational current.
A high output generator is able to consume 100 amps of current. The PWM will do its best to average and limit the current to your set point of 10 amps. It will turn the generator on and off to create the average of 10 amps.

Each PWM controller has a load limitation. If the load specification is less than the load, the controller will be destroyed.

The use of a fuse will NOT protect the PWM. The reaction time of a fuse to current spikes and pulses is much slower. A very fast pulse of 100 amps may not blow a 10 amp fuse because it mostly reacts to the average current. It is these 100 amps pulses that burn PWMs.

1 Understand the maximum current load of the generator
2 Use the least possible amount of electrolyte. Too much electrolyte places an excessive load on the PWM, potentially causing damage.

Summary
Article Name
PWMs explained
Description
The purpose of a PWM controller is to limit/restrict the amps flowing into the HHO generator. There are two parameters to consider: - the intended current necessary to operate the generator (consult the amps chart) - The amperage load the PWM is designed to handle. The load is the unrestricted, free flowing current the generator receives from the battery Each PWM controller has a load limitation. If the load specification is less than the load, the controller will be destroyed.
Author
Publisher Name
Better Fuel Technology
Publisher Logo