Рабочая температура генераторов HHO

1. Качество «холодного» HHO значительно выше, он содержит меньше нежелательных компонентов, таких как водяной пар. За счёт этого достигается большее увеличение экономии топлива

2. Данные генераторы не требуют частого технического обслуживания и имеют более длительный срок службы

3. При нагреве, генераторы HHO потребляют больше электроэнергии, что отражается на увеличении их операционной температуры и электропроводности. Такое нежелательное состояние называется “неуправляемым нагревом” – условие, которое в итоге приводит к вскипанию воды в генераторе и остановке производства HHO

4. Для предотвращения данной проблемы каждый HHO генератор должен устанавливаться с контроллером тока. Широтно-импульсные модуляторы PWM ограничивают нарастание тока, контролируют операционную температуру и количество вырабатываемого водорода

Обязательным условием эффективности системы является генератор правильного размера, мощности и дизайна.

Summary
Article Name
Рабочая температура генераторов HHO
Description
При нагреве, генераторы HHO потребляют больше электроэнергии, что отражается на увеличении их операционной температуры и электропроводности. Такое нежелательное состояние называется “неуправляемым нагревом” – условие, которое в итоге приводит к вскипанию воды в генераторе и остановке производства HHO. Широтно-импульсные модуляторы PWM ограничивают нарастание тока, контролируют операционную температуру и количество вырабатываемого водорода. Обязательным условием эффективности системы является генератор правильного размера, мощности и дизайна.
Author
Publisher Name
Better Fuel Technology
Publisher Logo

Operational temperature of HHO generators

1. The quality of ‘cool’ HHO is much better and it contains less undesirable components, such as water vapour. This results in better economy gains.

2. Cool operating generators require less maintenance and have a much longer service life.

3. When HHO generators become hot, they consume more electricity, which in turn causes the generator to continue getting hotter and conduct even more electricity. This undesirable condition is called “Thermal Runaway”. It will inevitably boil the water in the system and stop HHO production

4. To prevent this problem, every HHO installation requires a current controller. A CCPWM (Constant Current Pulse Width Modulator) is necessary to provide a fixed, stable supply of current to the generator.

A correctly selected generator of proper design, size and rating is also essential for the system to be effective.

Summary
Article Name
Operational temperature of HHO generators
Description
When HHO generators become hot, they consume more electricity, which in turn causes the generator to continue getting hotter and conduct even more electricity. This undesirable condition is called “Thermal Runaway”. It will inevitably boil the water in the system and stop HHO production Every HHO installation requires a current controller. A CCPWM (Constant Current Pulse Width Modulator) is necessary to provide a fixed, stable supply of current to the generator. A correctly selected generator of proper design, size and rating is also essential for the system to be effective.
Author
Publisher Name
Better Fuel Technology
Publisher Logo